Re: Проблемы с роботом "АМТ"
Скрип раздается где-то в районе антифриза, только снизу в глубине. Там же актуатор сцепления. И главное происходит это при повороте ключа без запуска двигателя. Вот интересно что за эти секунды происходит? Какую функцию выполняет в это время актуатор? Также когда двигатель останавливаешь после поездки, выключая зажигание, опять секундный скрип, похожий на звук истошно уставшего ишака. И при движении на малой скорости на первой слышен этот скрип. Как можно делать так актуатор, что у многих скрипит? Это брак? Или ресурс на весь срок службы автомобиля? ZF решила, что наши авто больше 7000 не отходят?) Если на новый менять, интересно они внесли изменения, смазали элементы или каждые 7000 менять, но это не бюджетно совсем, стоил бы он 100 рублей.
|