Цитата:
Сообщение от AliBaba007
В общем на входе в радиатор давление 0.015Ат. Это избыточное над уровнем ОЖ в РБ. что примерно 1,6кПа.
Термос открыт, крышка РБ тоже.
|
Аналогично измерять давление в струе из крана.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Так то перепада давлений на радиаторе достаточно для оценки, но сравнить не с чем
|
Заявленный известен - ГС 23,8 кПа для 1118, макс. расход 5,5 куб/ч.
Забываешь, что термостат - клапан, регулирующий расход ОЖ через радиатор (регулирование происходит постоянно, т.е. клапан двигается, а не стоит на месте), а перепад находится в квадратичной зависимости от расхода. При таком способе измерения, показания в части шкалы 0...20% вообще не нормируются, т.е. обороты должны быть не менее 1500. Зависимость от темп-ры ОЖ (плотность) и атмосферы (ср. величина откр. клапана/термостата).
См. измерение расхода / расходомеры переменного перепада давлений.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Просто вместо струи в бачек
|
Короче, такие измерения с неизвестными переменными ... Кроме тебя эти цифры никому не будут нужны, получить похожие будет сложно на др. авто. Суть проверки в том, что нужно всего лишь исправность крыльчатки помпы проверить, а не снимать хар-ки.
Без обид.