Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 11:17   #837
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
Всегда при замене сцепления, как сейчас помню на 2104 смазывалИсь Литолом шлицы первичного вала, по которому ходит выжимной подшипник.
Выжимной подшипник не ходит по шлицам первичного вала. По ним ведомый диск сцепления ходит. Но, собственно, эта поправка мало что меняет и не имеет особого значения в ситуации кода ведомый диск сцепления "ведёт" и он "заедат" т.е. плохо движется или вообще не ползает на шлицах вала кпп на горячую.
Больший интерес у меня вызвало то, что будет делать АМТ в такой ситуации, когда просто не сможет по такой простейшей причине включить 1-ю, 2-ю передачу ? Мозги сделают 3 попытки, актуаторы попробуют свои силы и после третей неудачной попытки автомобиль просто откажется дальше мучаться перейдя в аварийный режим по трансмиссии.... Приехали !

Вот выдержка из мурзилки.

P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна.
Аварийный режим - Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ;
(Из всех вариантов диагностики при такой ошибке есть такой пункт ниже.)
1D, пункт 2. Выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией, очистить шлицы первичного вала и ведомого диска сцепления.

Последний раз редактировалось flу; 12.05.2016 в 11:39.
flу вне форума  
Вверх