Цитата:
Сообщение от Пиер
Всегда при замене сцепления, как сейчас помню на 2104 смазывалИсь Литолом шлицы первичного вала, по которому ходит выжимной подшипник.
|
Выжимной подшипник
не ходит по шлицам первичного вала. По ним ведомый диск сцепления ходит. Но, собственно, эта поправка мало что меняет и не имеет особого значения в ситуации кода ведомый диск сцепления "ведёт" и он "заедат" т.е. плохо движется или вообще не ползает на шлицах вала кпп на горячую.
Больший интерес у меня вызвало то, что будет делать АМТ в такой ситуации, когда просто не сможет по такой простейшей причине включить 1-ю, 2-ю передачу ? Мозги сделают 3 попытки, актуаторы попробуют свои силы и после третей неудачной попытки автомобиль просто откажется дальше мучаться перейдя в аварийный режим по трансмиссии.... Приехали !
Вот выдержка из мурзилки.
P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна.
Аварийный режим - Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ;
(Из всех вариантов диагностики при такой ошибке есть такой пункт ниже.)
1D, пункт 2. Выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией,
очистить шлицы первичного вала и ведомого диска сцепления.