Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 13:39   #847
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Черный Мага Посмотреть сообщение
Когда же наконец вазовцы образумятся и откажутся от этой дебильной идеи с роботом
А что, кто-то заставляет покупать "дебильный" робот ?
Цитата:
Сообщение от Черный Мага Посмотреть сообщение
и поставят обычный классический автомат хотя бы 4х ступенчатый...
Ну так ставили на Гранты и Калины обычный классический автомат, и их с этим классическим 4-х ст. автоматом покупали всего-то около 10% от всего объема выпуска Грант и Калин. А сейчас в связи с падением курса рубля в 2 раза переплата за эту АКП Жатко уже будет около 70 000 р. И кому оно надо будет, 5-ти процентам% покупателей Лад ? Компании Жатко уже неинтересно такое коммерческое предложение - нерентабельно.... Или желаете хранцузскую реновскую 4ст. DP2 от "партнеров", (которые сами от неё уже отказались) ?
Цитата:
Сообщение от Черный Мага Посмотреть сообщение
В случае если сломается(что уже не за горами помоему)
Это почему это не за горами ?
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
и контролер не даст включить передачу
Вот почему у Krew163 авто останавливался и не ехал ? Может потому-что мозги АМТ не давали команды включить передачу ? А почему они не давали такой команды ? И ведь в его случае он вставал именно чуть потолкавшись в пробках, т.е. нагревшись ! А сцепу "ведёт", как правило, на горячую....

Все гораздо плачевнее, если актуатор сцепления реально заклинило ! Пока гарантия - куда не шло, можно добиться гарантийной замены. А после гарантии 39 000 р. за него по нынешним ценам(и ещё не найдёшь везде свободно!) и за саму замену 2000р. В ТЛТ даже "Нафигатор" пока не предлагает эти актуаторы....

Последний раз редактировалось flу; 15.05.2016 в 14:33.
flу вне форума  
Вверх