Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Если бы не Сайнс в начале гонки, смогли бы РБ так высоко приехать?
|
Сайнс оказался впереди на старте, если бы не он, РБ так гонку не провели...
Кстати на форумах, поговаривают, что Риккардо специально слили, а Максу позволили выиграть, что бы показать, что он талантлив и выбор РБ был правильным, хотя судя по временам на круге, у Риккардо не была темпа после второго пит стопа... Перед третьим пит стопом он сильно проигрывал всем троим... И если бы остался дальше на трассе, то точно потерял все преимущество...
С мерседесом как обычно, у Нико была ошибка с выбором режима работа двигателя, Льюис был быстрее на 17 км/ч и был уверен что все сложится... Но судя по всему уже понял, что совершил ошибку...
Кстати по поводу "закрытия калитки" и смещений мне так и не понятно, как и с переговорами... С одной стороны как говорили, гонщик может смещаться только один раз, но они смещаются дважды, сначала на внешнюю сторону, а потом в обратную что бы вернутся на траекторию, вроде как и не запрещено, но трактуется по другому... Как и с переговорами, многое запретили, но теперь видимо общаются сигналами...
И в добавок:
Цитата:
Стюарды отметили, что к моменту, когда произошёл инцидент, Магнуссен ехал на свежем комплекте Soft, и имел преимущество в скорости и сцеплении с трассой по сравнению с Палмером, на машине которого стоял уже изношенный комплект Hard. Однако выбранная Кевином траектория в 13-м повороте не позволяла рассчитывать на то, что пилотам удастся проехать его без контакта – в результате Палмеру пришлось выехать за пределы трассы.
|
То есть во внимание даже такие вещи берут, как изношенность резины...
В добавление: