Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 20:54   #567
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Если бы не Сайнс в начале гонки, смогли бы РБ так высоко приехать?
Сайнс оказался впереди на старте, если бы не он, РБ так гонку не провели...


Кстати на форумах, поговаривают, что Риккардо специально слили, а Максу позволили выиграть, что бы показать, что он талантлив и выбор РБ был правильным, хотя судя по временам на круге, у Риккардо не была темпа после второго пит стопа... Перед третьим пит стопом он сильно проигрывал всем троим... И если бы остался дальше на трассе, то точно потерял все преимущество...

С мерседесом как обычно, у Нико была ошибка с выбором режима работа двигателя, Льюис был быстрее на 17 км/ч и был уверен что все сложится... Но судя по всему уже понял, что совершил ошибку...

Кстати по поводу "закрытия калитки" и смещений мне так и не понятно, как и с переговорами... С одной стороны как говорили, гонщик может смещаться только один раз, но они смещаются дважды, сначала на внешнюю сторону, а потом в обратную что бы вернутся на траекторию, вроде как и не запрещено, но трактуется по другому... Как и с переговорами, многое запретили, но теперь видимо общаются сигналами...
И в добавок:
Цитата:
Стюарды отметили, что к моменту, когда произошёл инцидент, Магнуссен ехал на свежем комплекте Soft, и имел преимущество в скорости и сцеплении с трассой по сравнению с Палмером, на машине которого стоял уже изношенный комплект Hard. Однако выбранная Кевином траектория в 13-м повороте не позволяла рассчитывать на то, что пилотам удастся проехать его без контакта – в результате Палмеру пришлось выехать за пределы трассы.
То есть во внимание даже такие вещи берут, как изношенность резины...

В добавление:


Последний раз редактировалось Falkon; 15.05.2016 в 21:06.
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pulkins_ (16.05.2016), Rishat_M (16.05.2016)