Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Поставил 124-е поршни тдмк группа С.
Размеры этих поршней были:
1поршень-81,99 мм,
2поршень-81,985 мм,
3поршень-81,985 мм,
4поршень-81,975 мм.
Распихал их по цилиндрам с учетом ранее проведенных измерений (запись #608), чтоб зазор был максимально приближен к 0,025-0,045 мм:
1 поршень в 4 цилиндр,
2 поршень в 1 цилиндр,
3 поршень в 2 цилиндр,
4 поршень в 3 цилиндр.
Оказалось проблемой найти 4 шатуна 2110 одинакового класса по массе. Везде они есть, но в лучшем случае два В, два Г. Или три В, один Б. Или два В, один Б, один М. Продаются остатки разных комплектов собранные в коробочку.
Попадались шатуны с трещиной около 5 мм в верхней втулке (под палец).
Рыжий локтайт в шприце чуть было не купил напополам с воздухом, интуитивно нажал на шприц, а он сжался с 25мл до 15мл.
Сейчас пробег 250 км, обкатываю.
Из особенностей хочу отметить одно наблюдение. При первых запусках при нагреве больше 90 градусов возникал неритмичный цокот из блока, стоило включить печку и кондиционер, двигатель охлаждался до температуры немного меньше 90 градусов и цокот пропадал. При движении слежу за температурой, если подходит к 90 градусам , то включаю печку не дожидаясь штатного вентилятора.
Всем низкий поклон за советы, подсказки, сочувствие.
|