Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 19:44   #11
Krew163
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: 21705
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Krew163 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
Chateau, наверное проще снять и разобрать коробку и посмотреть диск сцепления. Дабы не гадать что же всё-таки скрипит. Почему тогда на механиике такого скрипа нет, а на АМТ есть. Значит дело в актуаторе.
Получается что машина встаёт из-за невозможности актуатора включить передачу, при подклинивании сцепления. А на механике трос делает своё дело в принудительном порядке. Даже если и клинит, то трос сцепления с большей силой прижимает диск к маховику.
Мне уже меняли сцепу правда про вилку не вкурсе.Я был когда приезжала комиссия и лично был за рулем. Он подключил комп и в тот момень когда она встала было видно что актуатор заклинило в положении выжатого сцепления причем принудительно включались передачи,но тронуться она не могла тогда то и было решение менять актуатор. Правда после замены было точно также. Комиссия заказала контроллер и жгут проводов. Они решили все менять. Сказали если повторится будут заказывать коробку. Говорят в их практике это первый такой случай.
Krew163 вне форума  
Вверх