Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 19:53   #10
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Лепестки-это лепестки. А на самом деле это- диафрагменная пружина.
Вспомнил, там на диске сцепления есть пружины, вроде демпферные что ли. Они могут скрипеть и создавать проблемы.
На двенашке ещё у меня было 5000 пробега. Одна пружина лопнула и сцепление пробуксовывало.
Опираясь на последние посты здесь, думаю актуатор может и скрипит, но дело всё таки не в нём. Или несоответствует мощность актуатора с износом нашей коробки и изменением её параметров. И АМТ просто не справляется.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Krew163 Посмотреть сообщение
Мне уже меняли сцепу правда про вилку не вкурсе.Я был когда приезжала комиссия и лично был за рулем. Он подключил комп и в тот момень когда она встала было видно что актуатор заклинило в положении выжатого сцепления причем принудительно включались передачи,но тронуться она не могла тогда то и было решение менять актуатор. Правда после замены было точно также. Комиссия заказала контроллер и жгут проводов. Они решили все менять. Сказали если повторится будут заказывать коробку. Говорят в их практике это первый такой случай.
Блин, а может действительно проблема в коробке, и случай единичный. и пусть себе скрипит, и не париться.
У меня у соседа Чери с АМТ. Надо посмотреть как там на китайце.
rasvet вне форума  
Вверх