Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 22:56   #623
Вова123
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Вова123 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
лучше было взять облегчённые, раз уж решил на 12 переделать.
Видел такие только на фото, малодоступны, только на заказ, а мне надо было потрогать , посмотреть как палец входит, оценить состояние втулки.

Пока искал шатуны, попадались два комплекта, один шатун в которых имел втулку с трещиной по золотистому металлу около 5 мм.

Опять же класс по массе = соотношение масс верхней и нижней головок будут на совести фрезеровщика, который их доработал.

Добавлено через 17 минут
А еще комплект шатунов попадался: по классам все ок, а пальцы в три шатуна заходят как надо, вязко и не выпадают, а в четвертый доходит до середины и заклинивает там.

Добавлено через 11 минут
до середины втулки шатуна
Вова123 вне форума  
Вверх