Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 09:59   #876
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Vadimovich Посмотреть сообщение
я понял, что эта коробка лучше всего чувствует себя на трассе. Если я не тороплюсь-еду на А и на круизе, если хочется вжарить-врубаю М и вручную щелкаю передачи
Так на трассе и с МКП на 5-й без проблем катишься и катишься. Если хочется вжарить- вручную щелкаешь передачи и потом опять на 5-ю, и пилишь, и пилишь по трассе на ней..... Зачем АМТ на трассе ? Автоматы нужны в городских пробках и вот в этой городской толчее как раз важно как работает АКП/АМТ и насколько хватит его беспроблемного ресурса, особенно после окончания гарантии.
Цитата:
Сообщение от Vadimovich Посмотреть сообщение
И рекомендация владельцам АМТ - если планируете стоять более 30 секунд переключайте в нейтраль. Пока в пробке вы держите тормоз на А - сцепление выжато, и переключая в нейтраль вы тем самым немного продлите жизнь актуатору.
Где-то читал неподтвержденное мнение с ВАЗа о том что после включения зажигания актуатор сцепления выжимает сцепление даже в положении N, поэтому смысла дергать рычаг из А в N нет в том числе и в пробках.
Не помню где это было написано, но то что читал такое - это 100%.
Владельцы говорят, что когда переводят из А в N, то вроде как под капотом срабатывает вилка сцепы от актуатора и сцепа смыкается.
flу вне форума  
Вверх