Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 10:51   #625
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
лучше было взять облегчённые, раз уж решил на 12 переделать.
Смысл в каком то улучшайзинге, если 4-5 грамм разницы считается вполне нормальным?))))

И кажется мне, что соотношение массы поршня и массы шатуна выбраны не случайно.Масса шатуна две массы поршня.
2112 -700/360
21126 - 420/230
Даже для приоры заводские рекомендации по цветным точкам не менее 420 грамм, в то время, как для калиновского 1,4 допускается 410 грамм. На 1,4 поршень легче.
Т.е. тронуть шатун, значит автоматически заниматься ещё и поршнем. Масса облегченного шатуна по максимуму 550 грамм, масса поршня должна быть примерно не больше 300. А на 12 поршне конечно есть что снять))) Но за чем в данном случае?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
втулки бывают свёрнуты и имеют швы.
Они почти всегда свёрнуты и имеют шов)))
Конечно эта трещина и был шов!
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 17.05.2016 в 11:05.
satmaster56 вне форума  
Вверх