Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
лучше было взять облегчённые, раз уж решил на 12 переделать.
|
Смысл в каком то улучшайзинге, если 4-5 грамм разницы считается вполне нормальным?))))
И кажется мне, что соотношение массы поршня и массы шатуна выбраны не случайно.Масса шатуна две массы поршня.
2112 -700/360
21126 - 420/230
Даже для приоры заводские рекомендации по цветным точкам не менее 420 грамм, в то время, как для калиновского 1,4 допускается 410 грамм. На 1,4 поршень легче.
Т.е. тронуть шатун, значит автоматически заниматься ещё и поршнем. Масса облегченного шатуна по максимуму 550 грамм, масса поршня должна быть примерно не больше 300. А на 12 поршне конечно есть что снять))) Но за чем в данном случае?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
втулки бывают свёрнуты и имеют швы.
|
Они почти всегда свёрнуты и имеют шов)))
Конечно эта трещина и был шов!