Цитата:
Сообщение от satmaster56
И кажется мне, что соотношение массы поршня и массы шатуна выбраны не случайно.Масса шатуна две массы поршня.
|
шатун всего лишь обеспечивает связь поршня с валом и чем он легче тем меньше инерционная масса которая создаёт хороший тормоз в ВМТ и НМТ( на развороте). Та же картинка с поршнями. В далёких 80-ых мне готовили шатуны из титана, поршни из авиа дюрали какой то прочной (сейчас называют ковкой).Никакой привязки по массе не велось, цель была сделать как можно всё легче без потерь прочности, мотор был сказка в итоге морду у девятки оторвал. Сейчас у меня тоже сказка, превзошёл все мои ожидания на 131 шатуне в блоке 2112. Объём 1.6.