Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 14:02   #627
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
И кажется мне, что соотношение массы поршня и массы шатуна выбраны не случайно.Масса шатуна две массы поршня.
шатун всего лишь обеспечивает связь поршня с валом и чем он легче тем меньше инерционная масса которая создаёт хороший тормоз в ВМТ и НМТ( на развороте). Та же картинка с поршнями. В далёких 80-ых мне готовили шатуны из титана, поршни из авиа дюрали какой то прочной (сейчас называют ковкой).Никакой привязки по массе не велось, цель была сделать как можно всё легче без потерь прочности, мотор был сказка в итоге морду у девятки оторвал. Сейчас у меня тоже сказка, превзошёл все мои ожидания на 131 шатуне в блоке 2112. Объём 1.6.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх