Цитата:
Сообщение от леха=60
max3, Приора не поддается ни логике, ни физике...это параллельная галактика в автомобиле строении
|
Ну я как бы серьёзно спрашиваю! Может быть причина не в поршне. То что я наслышался на ютубе разных звуков с вопросом. "стук на горячую" мне напоминает стук распредвала на 08 двигателях - осевое биение. А ещё похожие звуки на класиках издавались резонаторы при определённых разрушения. Кстати а анализировать ли кто тип установлены кат коллекторов. Ведь они разные и звуки издают разные. Все что я видел на ютубе как правило коллектора стальные. А ведь были коллектора чугунные и ни на одном видео я их не видел. Вообщем к стуку на горячую нужно относиться с научной точки зрения, а не тупо меня шпг на 124. Кстати судя по форуму зачастую стук на горячую возвращается после смены шпг.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
всё там нормально поддаётся и лечится.
|
ЧТО об что стучит на горячую? И почему оно не стучит на холодную когда зазор больше?