Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 19:30   #630
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 23
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Точка подключения доп.оборудования (12В при включении зажигания)

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Подскажите если кто знает.
На предыдущей приоре делал через реле так, чтобы 12 вольт подавалось на регистратор только когда генератор начнет вырабатывать ток (через D+).
Делал для того, чтоб не мучать электронику просадками во время пуска.
На нынешней приоре не получается сделать такое.
приора конца 2013 года с щитком 2170-3801010-60 с навигацией и КАНом.
Т.е. с гены провод на щиток не идёт, а идёт сразу на мозги.
При подключении реле выдаёт ошибку что нет заряда и не даёт напряжение на включение реле.
Что и куда лучше подключить в моем случае?
Купить вот такое реле напряжения и не мучаться! http://www.12v.ru/site.xp/0520480491...054057124.html
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Ответить с цитированием Вверх