Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 22:42   #746
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Приора vs Рено Логан. Часть 2.

Сейчас в командировке в Крыму. Взял в аренду новый Логан. Ничего так, коробка на серпантинах не воет, но гудит. Не сказал бы, что шум коробки меньше, чем у Приоры или Гранты, но он в более приятном диапазоне - более низкий что ли, дальше от свиста и ближе к рёву. А вот переключать коробку хуже, чем тросовую на Гранте. Примерно, как рычажную на Приоре, но ещё и рычаг почему то длинный, как на классике.
Насчёт управляемости не сказал бы, что она сильно плохая, повороты проходит чуть-чуть похуже рестайлинговой Приоры. Руль тяжеловат и в городе парковаться с таким хуже. Тормоза по сравнению с Приорой схватывают быстрее и с меньшими усилиями нажатия на педаль. Плохую дорогу проходит точь в точь, как моя Приора, но у меня стоит нештатная резина, как раз логоновского размера. До этого брал в аренду Рио - вот там с плохими дорогами была полная засада, особенно с лежачими полицейскими.
Дисплей ММС на Логане расположен очень низко и смотреть на навигацию просто опасно, дорогу уже не видно. двери почему то закрываются с таким же грохотом, как и на Приоре, хотя замки стоят современные. Электростеклоподъёмники очень тихие, но очень медленные. Очень интересное решение управления ММС с подрулевого блока. Я бы сказал, что это даже удобнее, чем мультируль, хотя удобство мультируля я оценил в Рио. Удобнее, но руль с кнопками всё же выглядит солиднее. Вот кстати на Весте без ММС могли бы сделать управление магнитолой с подрулевого блока, всёж пассивная безопасность. Управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования сильно проигрывает приоровскому в удобстве. Но в принципе машинка ничего так, ещё двигатель попался маломощный, не помню сколько, но что то в районе 90 л.с., но его вполне хватает, а вот на Рио с гидротрансформатором мне для обгонов и 125 л.с. не хватало.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IRBIS_RZN (17.05.2016), Rishat_M (18.05.2016)