Цитата:
Сообщение от yklon
В идеале дизель выходить брать надо.
|
-Дизель в топку.Во первых он сейчас идет только в комплектации Лимитед и на 100т.р. дороже бензинового собрата в такой же комплектации.Во вторых, зимой не нагреешь, установка Бинара или Вебасто не избежна, топливная аппаратура БОШ КомонРейл (цена БОШ форсунок убивает). Турбокомпрессор, как повезет, но как правило к 120т.км на грани фола.Ну и еще, дизель ужасно шумный, ощущение как в дизельном ПАЗике когда сидишь на месте кондуктора или за рулем.
-
Цитата:
Сообщение от yklon
На ивеко дизеле пробег под 200 000. С дополнительным фильтром что форсунки родные, что ТНВД.
|
-Нет больше Ивеко, теперь только ЗМЗ-514 который полон загадок(одни откручивающиеся заглушки с коленвала чего стоят). И з.ч. на Ивеко пожалуй найти по проще чем на ЗМЗ-514. Доп. помпа у меня стоит в стандарте и поддает жару как нужно.
-Все выше изложенное чисто мое мнение и ни кому его навязывать не буду.
П.С. Расход по городу сейчас 16,4-17,5л газа на 100км. По морозцу на не обкатаном расход был 18,6л/100км. Газ у нас сейчас мне обходится по 15р/л. Поэтому лично для меня дизель в топку.