Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 20:35   #835
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: УАЗ Patriot.

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
В идеале дизель выходить брать надо.
-Дизель в топку.Во первых он сейчас идет только в комплектации Лимитед и на 100т.р. дороже бензинового собрата в такой же комплектации.Во вторых, зимой не нагреешь, установка Бинара или Вебасто не избежна, топливная аппаратура БОШ КомонРейл (цена БОШ форсунок убивает). Турбокомпрессор, как повезет, но как правило к 120т.км на грани фола.Ну и еще, дизель ужасно шумный, ощущение как в дизельном ПАЗике когда сидишь на месте кондуктора или за рулем.
-
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
На ивеко дизеле пробег под 200 000. С дополнительным фильтром что форсунки родные, что ТНВД.
-Нет больше Ивеко, теперь только ЗМЗ-514 который полон загадок(одни откручивающиеся заглушки с коленвала чего стоят). И з.ч. на Ивеко пожалуй найти по проще чем на ЗМЗ-514. Доп. помпа у меня стоит в стандарте и поддает жару как нужно.
-Все выше изложенное чисто мое мнение и ни кому его навязывать не буду.
П.С. Расход по городу сейчас 16,4-17,5л газа на 100км. По морозцу на не обкатаном расход был 18,6л/100км. Газ у нас сейчас мне обходится по 15р/л. Поэтому лично для меня дизель в топку.
PAE вне форума  
Вверх