Цитата:
Сообщение от vega202
reg62, а ты зачем подтягиваешь троса? Это же не барабаны. Для работы у винтового механизма должен быть рабочий ход. А ты его уже поджатием тросов почти выбрал. А зазор то у колодок остался неизменным. Привод механизма стояночного тормоза должен быть полностью в распущенном состоянии. И уже к такому положению( что там у тебя скоба или рычаг привода) подогнан трос. Так чтоб только касался но не натягивал.
|
сняли суппорта с пластины, спец-оправкой "вдавили" механизмы.
на неподтянутых тросах мне не хватает хода рычага, чтоб хоть чутка залочить колёса. подозреваю нужен полный оборот рычага))
мне ГТО пройти а там буду ездить как ездил - тормозят то они исправно
а ручник почти не пользую в жизни