Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 11:54   #445
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Задние дисковые тормоза, часть 3...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
reg62, а ты зачем подтягиваешь троса? Это же не барабаны. Для работы у винтового механизма должен быть рабочий ход. А ты его уже поджатием тросов почти выбрал. А зазор то у колодок остался неизменным. Привод механизма стояночного тормоза должен быть полностью в распущенном состоянии. И уже к такому положению( что там у тебя скоба или рычаг привода) подогнан трос. Так чтоб только касался но не натягивал.
сняли суппорта с пластины, спец-оправкой "вдавили" механизмы.
на неподтянутых тросах мне не хватает хода рычага, чтоб хоть чутка залочить колёса. подозреваю нужен полный оборот рычага))
мне ГТО пройти а там буду ездить как ездил - тормозят то они исправно
а ручник почти не пользую в жизни
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх