Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 23:16   #2
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Стартер. Часть 2.

Перебрал сегодня стартёр. На удивление это оказался 3-х-шпилечный Прамо-Искра. А я-то думал, что 2 года тому назад мне по гарантии поставили КЗАТЭ. Ну да ладно. Всё разобрал, кроме задней крышки со щеточным узлом (там подшипник и особого смысла не было, да щётки потом устанавливать...). В редукторе смазки почти (от слова "совсем") не было (заводская была зелёного цвета). На валУ бендикса была грязная засохшая смазка (собственно, из-за этого и была причина вИзга - двигался с заеданием). Много времени потратил на снятие-установку стопорное-кольцо-шайба (ну это как всегда в этом узле). Всё промыл кистью в ванночке с уайт-спиритом до поросячего визга. Редуктор и втулки смазал TOTAL ALTIS SH2, ось бендикса - чуткА моторного масла. Сердечник втягивающего и полость катушки полностью отмыл от остатков заводской смазки (да-да, там была смазка с завода). Чуть растянул пружину втягивающего. Всё собрал. Справился за два часа, включая снятие-установку с-на машину. Стартёр перестал взвизгивать после пуска двигателя и очень тихо работает. Фото не делал.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх