Re: Стартер. Часть 2.
Перебрал сегодня стартёр. На удивление это оказался 3-х-шпилечный Прамо-Искра. А я-то думал, что 2 года тому назад мне по гарантии поставили КЗАТЭ. Ну да ладно. Всё разобрал, кроме задней крышки со щеточным узлом (там подшипник и особого смысла не было, да щётки потом устанавливать...). В редукторе смазки почти (от слова "совсем") не было (заводская была зелёного цвета). На валУ бендикса была грязная засохшая смазка (собственно, из-за этого и была причина вИзга - двигался с заеданием). Много времени потратил на снятие-установку стопорное-кольцо-шайба (ну это как всегда в этом узле). Всё промыл кистью в ванночке с уайт-спиритом до поросячего визга. Редуктор и втулки смазал TOTAL ALTIS SH2, ось бендикса - чуткА моторного масла. Сердечник втягивающего и полость катушки полностью отмыл от остатков заводской смазки (да-да, там была смазка с завода). Чуть растянул пружину втягивающего. Всё собрал. Справился за два часа, включая снятие-установку с-на машину. Стартёр перестал взвизгивать после пуска двигателя и очень тихо работает. Фото не делал.
|