Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 22:45   #230
max3
Интересующийся
 
Аватар для max3
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Кременчуг
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2171 priora SE
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
max3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Чем ДТОЖ не угодил? То, что показывает сканер, зависит от всего канала + АЦП. Пирометром измеряется темп-ра поверхности, но не потока ОЖ. Если учились для работы в НП, то должны знать, что измерение темп-ры должно производится таким образом, чтобы погрешности, связанные с теплообменом, излучением и теплоотводом, были сведены к минимуму, т.е. измерение производится в середине потока жидкости/газа. ДТОЖ установлен в корпусе термостата по этому правилу и проверить его значения не составляет сложности. Только зачем, если нет подозрений - выходят из строя редко.

А разве теплопроводность масла и ОЖ практически одинаковые?

И еще http://www.oil-union.ru/index/page/id/499
Если есть желание проверить/опровергнуть - хотя бы тем же пирометром картер стрельнуть, где маслоприемник, в процессе прогрева ДВС.
Пирометр мерял картер естественно и поддон картера. Так вот разницы практически нет 0,5-1,5 градуса. И такая же погрешность с ОЖ.
Но это не те разницы в температуре что бы вязкость отличалась даже на 80 и 90 гр. И почему стетоскопом стук на прослушивается? А звук идёт как у всех со стороны кат коллектора а на стетоскопе стука нет.
max3 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх