Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2016, 17:12   #838
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: УАЗ Patriot.

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
PAE, да, Iveco был замечательный двигатель, 514 - в сравнении с ним барахло.
Это на патре он был замечательный, поскольку доработали, после Фиата Дукато, где он просто банкротил своих владельцев, вылетом форсунок и ТНВД.
На глазах две машины, в Ивеко на Дукате вложено под 200 000р при пробеге за 200 000км. Заменены ТНВД 2 раза и форсунки уже 3ий комплект.
У того же хозяина на Патре при пробеге под 200 000 км на Ивековском дизеле всё родное.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх