Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от krollmage  Добрый день уважаемые знатоки. Прошу  уделить  пару секунд моему вопросу.начну с предъистории - ездил на гранте, очень не нравилось как едет по  трассе. Решил проблему просто - заказал стойки кх АСТОН, и пружины технорессор -50  - стало нанмого лучше...
 Сейчас езжу на приоре, она в и в стоке неплохо едет по трассе, но конечно  крены и раскачки адские по старвнению с грантой на-50...
 И так вопрос  - как думает чтолучше выбрать?
 1.  Астон масло + (-50 ) технорессор
 2.   Обновленный газовыйСААЗ + сток пружины ( задние новые куплю т.к. просели)
 еще уточню - авто ездит  в основном по трассе, не идеальной, но хочется вваливать в повторы и  херачить.... херачить.... под 160 км.ч
 | 
	
 газмяс 2170-50 в стоковом состоянии авто (без замены пружин и т.д.)
	Цитата:
	
	
		| 
	Цитата: 
	
		| ну и последний вопрос -  кто заказывал эти стойки на автодоке, дайте пожалуйста прям артикулы  полные для него, что бы масло случайно не купил. |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Пиер  krollmage, Стоики относительно недавно появились в продаже, поэтому не все ещё в курсе, что есть такие модернизированные. |  | 
	
 2170-50 нет пока в продаже. дилеры только начинают работать.
это наверное 49-й.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от krollmage  Что так и нет ответа ( как эти стойки ведут себя в поворотах ? По трассе ? По плохой дороге ? | 
	
 прекрасно ) ссылка выше на драйв
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ивф   Но так как собираюсь подвеску "модернизировать", то ради интереса попробовал бы эксперимент со стабом. | 
	
 если "модернизацией" будет 2170-50, то не стоит начинать со стаба. надо начинать со стоек и амортизаторов (сразу по кругу). при желании попробовать стаб. но он ощутимо изменит поведение авто и поэтому нежелателен для основной массы автовладельцев. скорее всего, при улучшении рулёжки на малых углах поворота, появится (увеличится) недостаточная поворачиваемость автомобиля.