Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 23:42   #839
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: УАЗ Patriot.

-Сегодня выдался свободный вечерок с нормальной погодой, решил "поправить" напряжение борт сети.Генератор Прамо 120А. А то что-то с потеплением напруга на прогретом двигателе с кондеем 13,2-13,0В. В закромах давно лежало правильное реле регулятор Cargo. Вот его и установил, попутно почистив ролики от грязи и смазав их конечно Тоталом Альтис SH-2. В Итоге напруга на клеммах АКБ на холодную при +22*С 14,5В, на прогретую 13,9-14,1В. Результатом более чем доволен. Да кстати провод "+" от АКБ идет на стартер, с стартера на генератор на прямую, без каких либо предохранителей как на Приоре 2шт по 60А.
-Общий пробег авто за 4 месяца на фото виден.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рр карго.jpg
Просмотров: 528
Размер:	52.3 Кб
ID:	120824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гена.jpg
Просмотров: 64
Размер:	59.3 Кб
ID:	120825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ролики.jpg
Просмотров: 65
Размер:	70.3 Кб
ID:	120826  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: напруга.jpg
Просмотров: 56
Размер:	56.2 Кб
ID:	120827  
PAE вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (26.05.2016), Rishat_M (26.05.2016)