Вообщем на приоре по сравнению с 10-кой замки откручиваются гораздо проще просто 6 гранником а на десятки и другим авто нашего производства откручивались ударной отверткой. Откручиваешь замок с обратной стороны есть язычок примерно 1,5 сантиметра длинной выступает из замка, отодвегаешь язычок поддеваешь отверткой пружинки и вытаскиваешь из из замка, там две пружинки одна в одной оставляешь наружнюю а внутреннюю выкидываешь и вставляешь ее обратно, далее как душе твоей угодно делаешь проставки тонкие полоски паралона и вставляешь их в те места в которых механиззм замка бьется об корпус, товарищь у меня сделал из селекона, звук одинаковые что паролон что силикон (в сумме у тебя должно получиться в три места проставки) когда замок будишь открывать и закрывать в руках увидишь где бьется. 3-я полоска ставится там же где и пружинка только с обратной стороны от язычка, когда язычок откидывается он бьется опять же об корпус. Вот и все решение с обесшумкой замков, стоимость обесшумки данного девайса у нас в пятигорске стоит 1500 рублей, но правда получается гораздо тиши чем заводские замки обесшумленные которые продают уже готовые за 500 рублей. А толщину паролоновых проставок можешь подобрать сам под себя методом снятия и установки замков, ты на слуха поймешь сколько паролона тебе нужно, но главное непереусердствовать а то замки закрываться не будут.