Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2016, 07:00   #645
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Raziyel Посмотреть сообщение
...да,по сравнению с фотками что выкладывали,у меня на хх (800 - 850 об\мин) вот как здесь
Так радуйся - это говорит о хорошем напоре/лучшей скорости циркуляции. Помпа + сниженное гидросопротивление ДВС (БЦ). Прогрев зимою будет быстрее.
На фото напор с старыми помпами (по конструкции крыльчатки), а в меньшем фото (мой авто) - ДВС 2008г. Уже полгода как др. помпа - Pilenga, остальное без изменений, при случае сделаю фото. Сейчас могу лишь сказать, что через осн. радиатор ОЖ гоняет бодрее - доп. контактный датчик темп-ры стоит на его выходе (тыц).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх