Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2016, 11:10   #11
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Vesta. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99 Посмотреть сообщение
У меня на приоре от сколов на крыше были три ржавые точки. на работе на киа рио пленкой крышу зятягивали тоже из за ржи. так что совсем это не последнее место. размещение форсунок на капоте тоже ведь вроде имело плюсы: типа ближе к джижку, не так обмерзают...на трассе наверное лучше обрызгивает?...
сколы на крыше? крупный град чтоль был?

по форсункам никаких плюсов на капоте нет. они там от движка закрыты теплошумоизоляцией. замерзают тока в путь. весь недолив остается на капоте и стекает полосками на которых оседает пыль и становится просто некрасиво. более того, вся химия омываек засыхает на лаке капота около форсунок некрасивой коркой, отмывать которую тяжковато
в дырках со временем лезет ржа от сырости. лично для меня это довольно сильный минус авто в эксплуатационном вопросе, а отличие от "большого и не закрываемого лючка бензобака или весел сзади"
Geram вне форума  
Вверх