Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2016, 22:56   #290
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Откуда ж тогда эти фотки берутся?
Это происходило, когда ЭБУ не умели отключать форсунки при пропусках воспламенения. При проблеме с зажиганием (умирание МЗ на 4 свечи, к примеру) бензин продолжал литься в горшки и догорал с высоченной температурой в кАте. У меня такое было на предыдущей 9-ке с ЕВРО-2 (BOSCH 1.5.4N). На трассе резко сдох МЗ. Два горшка перестали работать. Пришлось ехать на аварийке 30-40 км/ч. Через какое-то время в салон от пола повалил дым. Остановился, всех быстро высадил из салона, а сам смотреть под днище... А там кат ярко жёлтого цвета... Чудом не загорелся. Потом осенью менял резонатор, глянул кат, а соты уцелели.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх