Цитата:
Сообщение от becool
Откуда ж тогда эти фотки берутся?
|
Это происходило, когда ЭБУ не умели отключать форсунки при пропусках воспламенения. При проблеме с зажиганием (умирание МЗ на 4 свечи, к примеру) бензин продолжал литься в горшки и догорал с высоченной температурой в кАте. У меня такое было на предыдущей 9-ке с ЕВРО-2 (BOSCH 1.5.4N). На трассе резко сдох МЗ. Два горшка перестали работать. Пришлось ехать на аварийке 30-40 км/ч. Через какое-то время в салон от пола повалил дым. Остановился, всех быстро высадил из салона, а сам смотреть под днище... А там кат ярко жёлтого цвета...

Чудом не загорелся. Потом осенью менял резонатор, глянул кат, а соты уцелели.