Цитата:
Сообщение от becool
Откуда ж тогда эти фотки берутся?
|
Это не из-за высокой температуры. Внутри катализаторов находится либо керамическая, либо стальная сотовая конструкция, на которую нанесен платиноиридиевый сплав. Чтоб расплавить стальные соты нужна температура более 1500 градусов. Керамика плавится при температуре выше 3000 градусов. Поэтому соты не плавятся, а разрушаются от механических ударов или резкого перепада температуры. Например, если раскаленный катализатор находится под днищем, а машина влетела в лужу. Разрушение происходит также и при неисправности системы зажигания, когда в выхлопной системе происходит "взрыв" скопившегося не сгоревшего в цилиндрах топлива, например при длительных попытках пуска, поздего зажигания и пр. Т.е. на фото следы разрушения, а не плавления.
Плавиться иногда на катализаторах только алюминиевая теплозащита, если таковая есть.