Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2016, 06:03   #292
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Откуда ж тогда эти фотки берутся?
Это не из-за высокой температуры. Внутри катализаторов находится либо керамическая, либо стальная сотовая конструкция, на которую нанесен платиноиридиевый сплав. Чтоб расплавить стальные соты нужна температура более 1500 градусов. Керамика плавится при температуре выше 3000 градусов. Поэтому соты не плавятся, а разрушаются от механических ударов или резкого перепада температуры. Например, если раскаленный катализатор находится под днищем, а машина влетела в лужу. Разрушение происходит также и при неисправности системы зажигания, когда в выхлопной системе происходит "взрыв" скопившегося не сгоревшего в цилиндрах топлива, например при длительных попытках пуска, поздего зажигания и пр. Т.е. на фото следы разрушения, а не плавления.
Плавиться иногда на катализаторах только алюминиевая теплозащита, если таковая есть.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх