Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2016, 10:22   #283
SerTse
Интересующийся
 
Аватар для SerTse
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Саяногорск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2107230
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
SerTse не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 8

Доброго дня. Подскажите пожалуйста.
Пробег 123 000 км. Последние 10-15 тыс начала кушать масло, примерно 0,5 литра на 1000 км, в 3 и 4 колодцах масло, не скажу что очень много (примерно 20мг в 4ом, в 3емвообще тряпочкой протер)
В общем машина едет нормально, особых проблем нет. На днях проехали 2500 км без каких либо претензий. 1200 проехал, пол литра залил и дальше в путь.


Заехал к одним на СТО, узнать насчет масло съемных колпачков - они сказали (не глядя на авто), что на таком пробеге уже надо капиталить и смысла в замене колпачков нет. Выставили ценник 12000 руб за работу.

Следом заехал к другому мужику. Тот снял патрубок картерных газов, нюхал его, газовал ему, тот нюхал выхлопуху, сказал, что нигде маслом не пахнет и лезть в двигатель смысла нет, а если залезешь, то потом постоянно туда начнешь лазить. Грешил на качество масла, что подделка пошла (Shell Helix Ultra синтетика), горит мол сильно.
Посоветовал смерить компрессию, а потом уже думать, что и как...

Что посоветуете сделать?
__________________
Автомобиль: Лада Приора Хэтчбек 2009
ЭБУ: М73 Сток
БК: Shtat UniComp — 400-L
SerTse вне форума  
Вверх