Конструкция актуатора не продуманная, хотели как лучше, а получилось ...
Шестерни косозубые и следовательно большие осевые силы возникают на секторе. Сектор постепенно начинает выгрызать стенку.
Преимущество косозубых в плавности передачи момента, но в такой конструкции, конструкторам, надо было между стенкой и сектором, что то придумать.
К сожалению, нам остаётся только подмазать, чтобы поехать

. Можно сделать отверстие, к примеру, 0,5 мм на стенке, в районе середины венца сектора и шприцом туды загонять по 3 кубика смазки, перед каждым летом. Смазка нужна, видимо типа для принтеров. Она на пластмассе отлично держится, не стекает, и скольжение отличное от нее.
У меня пробег 29 000, после пробки, жаркой, слышно как ерзает, но не так, чтобы скрип.