Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 08:42   #323
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2

Цитата:
Сообщение от VRN_LD_VRN Посмотреть сообщение
Проведу ревизию ходовки и подскачу к ваи на эту процедуру, . по записи?
про положение РК почитай тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=947

Цитата:
Сообщение от VRN_LD_VRN Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Ситуация следующая: заменил подвеску на -50. Сзади стоят развальные пластины -2 градуса. Сделал сход/развал - параметры на фото. Отъездив меньше года при вывороте колес влево, правое колесо цепляет за кузов, а слева рулевой наконечник щёлкает (предположительно зажимается кузовом или стойкой). Правильно ли сделали мне развал и могут ли из-за него быть такие проблемы. Заранее спасибо
колёса какие, диски - размерность и вылет, шины - размерность?
занижение "-50" по пружинам (по длине) или по клиренсу?
на наконечнике посмотри следы контакта, возможно он цепляет за чашку пружины
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх