Цитата:
Сообщение от Serg901
На фото напор с старыми помпами (по конструкции крыльчатки), а в меньшем фото (мой авто) - ДВС 2008г. Уже полгода как др. помпа - Pilenga, остальное без изменений, при случае сделаю фото. Сейчас могу лишь сказать, что через осн. радиатор ОЖ гоняет бодрее - доп. контактный датчик темп-ры стоит на его выходе ( тыц).
|
Вот и свежее фото, термостат закрыт (Тдвс +54). На мой взгляд, связка [Pilenga WP-P 2170 + старый блок] "сравнялась" по результату с [новым блоком + старая крыльчатка помпы]. О точности речи нет, все приблизительно - шланги обмяты по разному и нужно было бы изначально использовать втулки с одинаковым отв. (мне и
РАЕ)
Мое мнение, ни кому не навязываю!
По поводу использования старых/скоростных крыльчаток помп загоняться не стоит, будет чаще срабатывать вен-р радиатора и дольше работать. Чтобы немного улучшить циркуляцию и облегчить темп-рный режим на ХХ (лето, пробки) - убрать все лишнее из приемной трубы помпы, прокладка так же не должна уменьшать проходное сечение.
Меняя помпы - проверять зазор. Возможности крыльчатки (любой) нужно реализовать полностью - на ХХ, лишней не будет и пара л/мин.
А старые ДВС (за точность выпуска не ручаюсь, ~ до 10г) более требовательные. Ползать по пробкам на АИ92 на них - только душить их, но это уже др. тема.