Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 19:00   #298
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 5...

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
я несколько лет назад обернул трубы от блока и выходную трубу полосками асбестового полотна, катализатор не оборачивал.
И сразу приход - на большой скорости двигателя не слышно, шум дороги перекрывает двиг. До оборачивания на скорости 110 и выше двиг ревел ощутимо, долго ехать было тяжело.
Т.е. намочил, обернул, дал высохнуть и закрепил. Выходную трубу из катализатора до фланца? Указал бы еще толщину полотна/кол-во слоев + фото - было бы чудесно.

Значит жесткая оболочка дает эффект снижения шума (аналог вибры на металле). Но асбест вреден в виде пыли. Когда задумался и искал примеры, находил несколько похожих вариантов.
Вот тут пример обмотки шнуром, с последующей покрытием термостойкой мастикой. Человеку была нужна меньшая темп-ра и он этого добился, а шум - нет, коллектор и так литой.

Достаточно бюджетно. Шнур есть, можно попробовать.



__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх