| 
				
				Re: LADA Granta (Часть 2)
			 
 
			
			Ну что, приороводы? Вот я купил себе Гранту как автомобиль "для экспериментов". Короче жене, но она сказала, "Фи, механика", и я теперь вынужден ездить на этом недоразумении.
 В общем, короткий отзыв.
 
 Авто 2012 года, пробег 60 000 км.
 
 
 — нет света в бардачке,
 — нет поручней для рук в потолке
 — потолочный свет включается через раз из-за работающих через раз "концевиков двери"
 
 Крутилки сидений — это фишка автоваза, как и сами сидения из которых вываливаешься.
 
 Замки дверей — чтобы весь квартал слышал, что ты приехал.
 
 На 3000 оборотах ревёт так, как-будто прёт на взлёт.
 
 Коробка визжит, переключения не чёткие, двигатель орёт, сбрасываешь скорость — не передаваемые ощущения, если катишься, то первую воткнуть надо постараться.
 
 Ручки дверей еле открываются и уже ходят ходуном.
 
 На солнце панель приборов не видно вообще.
 
 Сзади люди садятся, и бабац, ты ощущаешь их коленки у себя в пояснице (ну это класс В, тут просто наблюдение-сравнение).
 
 Концевики дверей подгребают (чисто девятка).
 
 Нет указателя температуры, даже лампочки когда ты прогрелся. Хорошо хоть есть лампа, что перегреваешься, а то могли бы и сэкономить.
 
 В бортовом напряжение аккумулятора показывает (нафига?), зато нет времени в пути, пройденной дистанции — это ж недорого сделать.
 
 Кнопка сигнала на руле, здоровая, но сбоку не нажимается (спецом чтобы полной ладонью нажимать, так эмоциональнее).
 
 Короче, такое же ведро, как и Приора.
 
				__________________ВАЗ-2109 (1997)->ВАЗ-2115(2000)->Приора (2008)->Фиат Брава (1997)->Тойота Дуэт(2000)->MMC ColT (2003, пруль)->Ford Focus 2->Toyota FuncargO (более 500 000 км на родном движке)-> Рено Меган 2-> Лада Гранта
 |