Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2016, 13:23   #320
287_08
Освоившийся
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ныне Гранта у меня
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
287_08 станет известным достаточно скоро287_08 станет известным достаточно скоро287_08 станет известным достаточно скоро
Re: LADA Granta (Часть 2)

Цитата:
287_08, судя по количеству автомобилей в подписи всё из перечисленного тоже вёдра?
Нет. Меган 2 был с 2008 года у меня в одних руках. И в нём не было поломок вообще. Я говорю о том, что работало всё как надо. например, концевики, свет загорался как ему и положено.

[QUOTE]


Это у меня по счёту 13-ая машина. С 2008 года была одна постоянная Рено Меган 2, и раз в год я менял вторую машину. Были и праворульки, и леворульки. По сравнению с ними - гранта еще тот ведролёт.

Во-первых, ей можно простить огрехи комплектации. Отсутствие ручек в салоне и подсветки в бардачке - это ерунда, но из неё складывается то общее впечатление об автомобиле, а уж о зеркальце в козырьке, я молчу. Вернее об его отсутствии. Тут ещё не успел сесть за руль, а дверь уже с трудом открывается. И я уже задолбался пассажирам двери из салона открывать.

Дальше, управление. ЧТобы понять всю его ущербность, необходимо пррехаться хотя 200 км на хорошем автомобиле, например, на том же Мегане или Фокусе 2, и сразу сесть за Гранту. Руль не информативен, приходится ловить постоянно. Гоняю на гранте на монтажи, вечером сажусь в Акцен, да-да, и кайфую. Хоть Акцент и прозвали худшим по управляемости в ТОп-гире.

Итак, ручки, как я описал, ни одна нормально не работает, все ходят ходуном, это я про наружние открытия. Концевики... Им конец. Они не работают, или работают на пятый раз.

Задние стёкла на кочках опускаются. И гремят потом. Ну надо было брать комплектацию с электростеклоподъмниками, там всё нормально, да? Вы просто подумайте, какой смех вызывает это явление, когда опускаются стёкла, у моих коллег, которые гоняют на праворульных Вингроуд с родными движками с пробегом более 300 000 км, которые масло не берут. А на Гранте уже через пол года, головка блока ржавая, и из под крышки клапанов сечёт масло.

КПП. Сейчас тросовая, да она включается обалденно, ничуть не хуже чем на ино, спецом гонял на тест-драйв, но, она воет. Не верно. Она ВОЕЕЕЕЕТ! Первую хрен воткнёшь, если катишься. На пробеге больше 50 000 км, кулиса расхлябана.

Двигатель - это единственное, что вышло в этом автомобиле. 87 лошадей этому ведру хватает с лихвой. Плюс он тракторный, есть любители, которые спокойно едут на 5 скорости - 50 км в час. Жрёт мало, у меня 8 литров с пробками, тот же фокус 2 жрёт 12 литров, Акцент - 10.

Кроме двигателя - сплошное недоразумение. Просто возьмём и рассмотрим другую часть. Например, багажник. Я был удивлён, когда он отказался закрываться. Но любой бывалый Грантовод скажет, что это всем известно, надо кнопку нажимать дольше. Пардон, всем известно, что надо нормально делать, и не будет таких проблем.

Прикуриватель. Ох, это ядреная штука, которая во всех машинах работает ещё и как розетка без проблем, тут же, он просто прикуриватель. А если ещё и выбьет предохранитель его, то Гранта и вовсе помрёт. Дело в том, что сидит пред на прикуриватель ещё и на иммобилайзере. Но это не проблема, так как очень много Грантоводов, не активирует иммо, и их это не коснётся. Вот они в глубине души понимают, что лучше на этом ведре, не включать такую штуку, так как она может поломаться, впрочем, как и вся машина.

https://www.youtube.com/watch?v=WhIJTZySk-s

Справедливости ради, отмечу, что новая Гранта этим уже не страдает. Предохранители, вернее сам монтажный блок изменили. Но на крышке, нарисована не верная картинка. Это Вам сюрприз от АвтоВаза. В новом монтажном блоке, по крайней мере в комплектации Норма с АБС и кондиционером, пред прикуривателя находится не там, где говорит крышка инструкция. Спецом проверял на Гранте товарища.

Что ещё. По сути Гранта - это Ваз-2109. Коробка таже, сидения теже, даже движок из тех же 80-ых годов, так подретушировали старичка, ботекса закинули, и продают. Регулировка высоты фар, гидрокорректор. У кого он работает? У меня уже не работает, и у товарища тоже не работает. Ну да ладно, мы поставим электронный за 2000 рублей. Пардон, а как же доступность запчастей и их дешевизна? Нет уж, вставляйте доступный за 300 рублей, протаскивайте его под капотом два часа, и через полгода опять меняйте. Но, вообще, тут я не прав. Доступность запчастей - это купить дюбель-гвоздь, взять пластиковую шляпку, и зафигачать в гидрокорретор, а шланги отрезать.

Итак можно сказать про всю машину. В любом узле можно найти косяк. ЛКП- вообще никакое, разберите обивку дверей и посмотрите как двери ржавеют изнутри. Любой маленький сколик через неделю превращается в очаг коррозии. Пластмасса в салоне царапается от всего, также как и ЛКП, от практически любой веточки будет царапина.

Если АвтоВаз выпустит ступу с метлой, прикрутит к ней 4 колеса, и будет продавать её за 100 000 рублей, найдутся люди, кто будет доволен, делать хитрый прищур, и говорить, а что вы купите за 100 000 рублей? Также и с Грантой, что я куплю за 400 000 рублей? Но я куплю не Гранту, так как 400 000 рублей отдавать за это чудо-юдо не буду. По-моему владению иномарками, где-то сильно б.у., где-то не очень, они все на голову выше. Из тех, что у меня были. И, если взяьб не ушатанный аппарат, по цене чуть выше рынка, обычно, то он не доставит Вам никаких проблем.

Если у Вас есть 240 000 рублей, то возьмите Акцента заместо Гранты, вы не пожалеете.

В общем как-то так.
__________________
ВАЗ-2109 (1997)->ВАЗ-2115(2000)->Приора (2008)->Фиат Брава (1997)->Тойота Дуэт(2000)->MMC ColT (2003, пруль)->Ford Focus 2->Toyota FuncargO (более 500 000 км на родном движке)-> Рено Меган 2-> Лада Гранта

Последний раз редактировалось 287_08; 31.05.2016 в 13:58.
287_08 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх