Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2016, 22:30   #305
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
...а мой самый худший/громкий вариант: 11194-1203008-15 (на фото)
Намотано фактически в два слоя и толщина полотна ~ 3...4 мм. У меня витой шнур 5...6 мм. Не получится с уменьшением шума, так прохладней в МО будет)))
на твоем варианте ката выпускной коллектор штампованный?
Думаю обмотка должна дать приход по шуму , бо шумит у коллектора поверхность "труб", а мы ее замотали мягким термостойким материалом, поверхность которого уже не может так акустически шуметь. Думаю в этом суть обматывания выхлопного коллектора, у нас не для термоизоляции, а именно против шума.
Тебе можно попробовать сверху весь обмотанный коллектор еще и полосами асбестовой ткани (или другой, достаточно термостойкой) обернуть, создать самую наружную общую рубашку, чтобы подавление шума увеличить.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Трубы изготовлены из штампованных половинок ...

....
мда, площадь поверхности "звучания" приличная. Все-таки попробуй полосами термостойкой ткани обернуть весь выпускной, думаю получится противошумный кожух
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх