Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SerTse  Доброго дня. Подскажите пожалуйста.Пробег 123 000 км. Последние 10-15 тыс начала кушать масло, примерно 0,5 литра на 1000 км, в 3 и 4 колодцах масло, не скажу что очень много (примерно 20мг в 4ом, в 3емвообще тряпочкой протер)
 В общем машина едет нормально, особых проблем нет. На днях проехали 2500 км без каких либо претензий. 1200 проехал, пол литра залил и дальше в путь.
 
 
 Заехал к одним на СТО, узнать насчет масло съемных колпачков - они сказали (не глядя на авто), что на таком пробеге уже надо капиталить и смысла в замене колпачков нет. Выставили ценник 12000 руб за работу.
 
 Следом заехал к другому мужику. Тот снял патрубок картерных газов, нюхал его, газовал ему, тот нюхал выхлопуху, сказал, что нигде маслом не пахнет и лезть в двигатель смысла нет, а если залезешь, то потом постоянно туда начнешь лазить. Грешил на качество масла, что подделка пошла (Shell Helix Ultra синтетика), горит мол сильно.
 Посоветовал смерить компрессию, а потом уже думать, что и как...
 
 Что посоветуете сделать?
 | 
	
 К тем стошникам не  обращайся больше, они рвачи. Для начала попробуй раскоксовку и заодно потом  сменишь масло на другое0, только 100% не паленое, не из популярных марок. Типа аймол, аддинол, Хессол. Дорого конечно но если не чураешься русских масел то бери лукойл люкс, его не подделать и не подделывают.  И посмотри на результат. В мотор залезть всегда успеешь. Начинай с малого...
p/s:шелл этот подделывают часто, велик шанс что залив другое масло оригинальное, то тебе и раскоксовка не нужна будет, но она лишней не будет)
Добавлено через 9 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Geram  шел нулевка?у меня именно нулевка угорает. не так сильно конечно, но горит
 5 и 10 стоят как вкопанные
 | 
	
 Ну шелл обычно чуть-чуть угорает но не так как у автора- 0.5 литров на тысячу)  Так что не парься) даже 5-40 угорать может немного.