Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 00:15   #310
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 5...

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Парни, а вы не задавались вопросом, что будет с кАтом под этим компрессом в сырую-дождливую-грязе-снежную-с-реагентами погоду. Не сгниёт он до дыр за зиму? А в летнюю жару с температурой кАта?
Вода с лужи прямо на горячий "обнаженный" кат и трубы - по моему гораздо хуже, т.к. быстро их остужает, а наиболее удаленные участки не так быстро восстанавливают свою обычную темп-ру. Дымовые трубы разрушатся изнутри, по причине низкой темп-ры дым. газов (ниже точки росы), с их богатым хим. составом.
Я вообще планировал выхлоп до ката изолировать, а там вода и др. большая редкость, если привода прикрыты.
Плетеная асбестовая нить/полотно не цельный кирпич и быстрая смена темп-ры не так губительна для них.
На выходе из ДВС в среднем ~ 650*C. Не думаю, что на коротком участке до ката она успевает значительно снизиться. Темп-ра газов вроде как от состава смеси повышается (бедная) или когда зажигание позднее (тогда + догорание происходит уже в кате). Далена выходе из трубы))) - тут вот про летние замеры:
Цитата:
Результаты замера:
Температура окружающей среды 21 грд. Цельсия
Температура двс 92 грд. Цельсия
Температура на выходе из выхлопного тракта 132 грд цельсия. (замер произвел непосредственно в трубе, термопара была заведена на 15 см в глубь глушителя)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх