Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Парни, а вы не задавались вопросом, что будет с кАтом под этим компрессом в сырую-дождливую-грязе-снежную-с-реагентами погоду. Не сгниёт он до дыр за зиму? А в летнюю жару с температурой кАта?
|
Вода с лужи прямо на горячий "обнаженный" кат и трубы - по моему гораздо хуже, т.к. быстро их остужает, а наиболее удаленные участки не так быстро восстанавливают свою обычную темп-ру. Дымовые трубы разрушатся изнутри, по причине низкой темп-ры дым. газов (ниже точки росы), с их богатым хим. составом.
Я вообще планировал выхлоп до ката изолировать, а там вода и др. большая редкость, если привода прикрыты.
Плетеная асбестовая нить/полотно не цельный кирпич и быстрая смена темп-ры не так губительна для них.
На выходе из ДВС в среднем ~ 650*C. Не думаю, что на коротком участке до ката она успевает значительно снизиться. Темп-ра газов вроде как от состава смеси повышается (бедная) или когда зажигание позднее (тогда + догорание происходит уже в кате). Далена выходе из трубы))) -
тут вот про летние замеры:
Цитата:
Результаты замера:
Температура окружающей среды 21 грд. Цельсия
Температура двс 92 грд. Цельсия
Температура на выходе из выхлопного тракта 132 грд цельсия. (замер произвел непосредственно в трубе, термопара была заведена на 15 см в глубь глушителя)
|