Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Я седня решил слазить в грм посмотреть, суммарно в 2 раз(впервые я залез в грм в прошлом году на 9 мая, 30000 было тогда. поменял обводной ролик(поляка) на инну двухрядную(для подстраховки, хотя поляк был в отл. сост)
Ну сейчас осмотрел ГРМ спустя год и двадцать тысяч км-ремень не сползает, сам он в норме, помпа сухая, посторонних звуков нет. Только вот метка натяжителя гатес насторожила, она как будто подклинивает. Мотор работает на холостых, метка дернется немного и на секунды 2 тишина, потом опять дернется и застынет. Температура почти сто градусов, вот вот вентилятор включится а метка всего лишь правее границы выреза на 1 мм, а должна наполовину уйти , как в прошлом году, я это помню т.к проверял данный момент. Вентилятор включился, метка еле двигается через некоторые промежутки времени, потом карслон отключился и все, метка стоит неподвижно. Я на газ нажму и отпущу, тогда она опять немного шевелиться начинает. ну я пока ниче не делал, оставил машину остывать, посмотрю где на холодную будет стоять метка и как будет она шевелиться при работе двигателя.
Может он банально грязи набрал, т.к на нижней его части немного грязь обнаружена, ну и кожух грм изнутри весь тоже в грязи, я его отмывать буду. Ну ездил не по МКАДу а по глубинке, грязи хватало, подкапотка постоянно мокрая была.
Ща думаю этот ролик снять и промыть или сразу купить новый 1шт. гатес или аналог получше брать(тот который не боится перетяжки, забыл название его, дайко чтоль) . Хотя я когда гатес свой натягивал после смены опорного ролика то я его не перетянул, т.к метка на горячую работала отлично и не клинила.
|