Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2016, 01:43   #653
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Наконец то добрался до мотора. Вскрытие (пока толь низ, ГБЦ еще не разбирал) показало, что все живое, кроме колец. На компрессионнных зазор в замке 0,5мм, на маслосъемных 1,5мм. И еще не было шпонки на выпускном распредвалу. Учитывая, что валы я снимал 90тыс. назад...
Вал сдвинулся чуть относительно шкива (не больше зуба), фазы ушли. Вот пропуски и шли по всем цилиндрам на холостом. Не провернулся до загиба только потому, что был затянут от души. И вот еще. Если датчики кислорода и ДМРВ исправны, то нейтрализатор не умрет, даже если расход масла будет литр на 300км.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg901 (04.06.2016), syava-gor1 (06.06.2016), Россиянин (04.06.2016)