Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Наконец то добрался до мотора. Вскрытие (пока толь низ, ГБЦ еще не разбирал) показало, что все живое, кроме колец. На компрессионнных зазор в замке 0,5мм, на маслосъемных 1,5мм. И еще не было шпонки на выпускном распредвалу. Учитывая, что валы я снимал 90тыс. назад...
Вал сдвинулся чуть относительно шкива (не больше зуба), фазы ушли. Вот пропуски и шли по всем цилиндрам на холостом. Не провернулся до загиба только потому, что был затянут от души. И вот еще. Если датчики кислорода и ДМРВ исправны, то нейтрализатор не умрет, даже если расход масла будет литр на 300км.
__________________
|