Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2016, 10:55   #654
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
На компрессионнных зазор в замке 0,5мм, на маслосъемных 1,5мм.
А допуск на новом: верхнее 0,2...0,4/нижнее 0,3...0,5/маслосъемное 0,25...0,5, т.е. больше износилось последнее. А почему? Из-за темп-ры?
Если не трудно, измерь толщину обоих упорных полуколец к/вала микрометром.
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
И еще не было шпонки на выпускном распредвалу. Учитывая, что валы я снимал 90тыс. назад...
Вал сдвинулся чуть относительно шкива (не больше зуба), фазы ушли. Вот пропуски и шли по всем цилиндрам на холостом.
Интересно. Повезло))), но как же ты до этого метки проверял сам и диагносты? Значит в своих предположения я тогда ошибся лишь слегка - не впуск виноват, а выпуск мешал поступлению воздуха.
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Так и обороты ХХ, при такой темп-ре, должны быть выше на ~40, т.е. 840 (см. параллельно значения желаемых). А на твоих логах, без нагрузки очень часто вне допуска (ниже, кр. цветом выделяется), с нагрузкой тоже низкие и лишь кратковременно бывают в допуске. Если истинные об. ниже желаемых, длительность впрыска выше, но что-то мешает им вырасти, может воздух не заходит нормально? С меткой на шкиве впуска не ошибся на зуб? Ты чистил и см. цилиндры с поршнями, а впуск. клапана (тарелки) очистились?
Метки точно стоят, это проверял сам и все диагносты к которым ездил.
Еще раз убеждаюсь, что метки на пластике для беглого осмотра, но не для контроля.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх