Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2016, 21:48   #660
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Serg901, контакта с поршнями точно не было. Во первых нет следов на поршнях. Во вторых при контакте втулка разбивалась бы с одной стороны, и это бы было видно по износу седла. Тут же все болтается во всех направлениях, и седло ровное.
По поводу сдвига шкива. Перед снятием шкива, я его повернул шпонкой вверх, зафиксировал и открутил болт. Потом снял шкив и вал тоже стоял шпонпазом вверх. При откручивании болта вал не крутился, он как бы фиксируется пружинами в этой позиции.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх