Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2016, 08:26   #663
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Во первых нет следов на поршнях. Во вторых при контакте втулка разбивалась бы с одной стороны, и это бы было видно по износу седла.
Не уверен - мутно у тебя все, ни фото, ни замеров. Седла, фаски при разбитых втулках остались в идеале (твои слова) - непонятно как такое возможно, если клапаны в разбитых втулках болтаются. Полукольца ставишь новые, но люфта не было и с старыми (чем определил?), а какие там стояли - ХЗ. Вал пружинами фиксируется так, что усилие 68...85 Нм (М10) повернуть не может....
Отвечать на пост не нужно, комментировать/спрашивать далее не буду.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх