Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2016, 09:15   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Какова максимально допустимая величина этого люфта? Видос не мой https://youtu.be/8eg7TUbOpGE .
То, что на видео - это нормально. Шатун центрируется поршнем. У поршня 21126 нет опоры в стенку цилиндра ниже пальца. Зазор между шатуном и коленвалом номинальный 0,02–0,07 мм, предельно допустимый 0,1 мм. Можно вычислить по после замера диаметров, можно воспользоваться индикаторной пластиковой полоской.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не уверен - мутно у тебя все, ни фото, ни замеров. Седла, фаски при разбитых втулках остались в идеале (твои слова) - непонятно как такое возможно, если клапаны в разбитых втулках болтаются. Полукольца ставишь новые, но люфта не было и с старыми (чем определил?), а какие там стояли - ХЗ. Вал пружинами фиксируется так, что усилие 68...85 Нм (М10) повернуть не может....
Отвечать на пост не нужно, комментировать/спрашивать далее не буду.
Честно говоря, я планировал только заменить сальники клапанов. Остальное - не по плану. То, что на выпуске втулки разбиваются быстрее впуска - понятно. Там выхлопные газы их разогревают. На впуске они наоборот охлаждаются свежим воздухом. Если втулка разбита ровно во всех направлениях, то и седло изношено тоже ровно. Но если седло и тарелка клапана из крепкого металла, то они могут и не быть изношены, а втулка уже разбита. Так как прирезка седла идет относительно втулки, то ее замена уже приведет к несоосности, и потребуется повторная обработка седел. Если сильно повезет - хватит только притирки. По поводу полуколец. Если новые уже куплены, то зачем мерить или ставить старые? Воткнул новые, покачал монтажной вал - сильно не бегает и ладно - центровка шатунов все равно по поршням.
ЗЫ сначала покупаю запчасти, потом разборка и замена. В месте ремонта купить что-то большая проблема.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх