Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2016, 16:50   #665
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
попробуй как-нибудь при смене масла раскоксовку в горшки залить. Мне когда-то на 2104 помогло.
Юр , думаю всё проще, естественный износ. Мало верится что произошла закоксовка колец. Ну и ещё я не сторонник чудо препаратов(мёртвому припарки редко помогают). Хочется верить что 50 т.к. ещё отбегает без проблем , ну а там буду думать с ремонтом что то. В принципе пока не критично, канистра 4 л. от замены до замены и чутка остаётся. Последнюю замену масла получилось так, приехал за маслом, а синьки нет, взял полусинь посмотрим как оно будет(а будет всё аналогично, уверен на 90%).
Александр 443 вне форума  
Вверх