Тема
:
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Показать сообщение отдельно
05.06.2016, 20:31
#
667
Буйный
Хадыженский приоровод
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль:
Приора-универсал
Сообщений: 5,779
Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 2,643 раз(а) в 1,392 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от
Rambo
Зазор между шатуном и коленвалом номинальный 0,02–0,07 мм, предельно допустимый 0,1 мм
Я про
осевой
люфт, как на видосе, а не про радиальный. Так, кто что скажет? Про центровку шатуна поршнем понял - это есть гут?
__________________
Меню пользователя Буйный
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Буйный