Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2016, 21:58   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Буйный, я понял о каком люфте ты спросил в первом вопросе. Если не будет радиального зазора, то шатун не будет наклонятся в сторону. На видео нижняя головка шатуна именно наклоняется, так как поршень не может ее удержать вертикально. При этом верхняя головка зажата между бобышками поршня с минимальным зазором и вдоль пальца не перемещается. При работе поршень и шатун самоцентрируются. Если при втыке мотора происходит малейшая деформация шатуна или поршня, то поршень идет с перекосом. Это и приводит к жору масла и быстрому износу цилиндров.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 443 (06.06.2016)