Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
на 126 тыс заклинил натяжной ролик, итог - загиб клапанов. Заменил поршневую группу на безвтыковые поршни. Поменяли естественно клапана, заодно помпу. Вопрос ву меня вот в чем: мотор греется гораздо быстрее чем раньше. По бортовому компьютеру постоянно доходит до 105 С ненадолго снижается до 96 и опять по кругу. На трассе все нормально 88-91С. Беда в том, что в пробках (если стоять или еле плестись минут 30-40) в один прекрасный момент температура зависает или на 99с или на 102С начинает моргать красный датчик Масленка и обороты на холостом ходу гуляют от 760 до 1160. Останавливаюсь проверяю масло - все норма. Остывает мотор еде все нормально. и так уже несколько раз - лето, жара, пробки. Вопрос в том что это? Как бороться?
|