Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 01:06   #670
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Serp1972, это масло перегревается. Поршни с проточками имеют большую площадь поверхности днища, чем родные плоские. И соответственно они сильнее нагреваются. Так как кольца на приоре тонкие, то основная масса тепла отводится через охлаждение маслом. Масло перегревается, теряет вязкость, если добавить уставший насос и износ пар трения - вот и проблемы с давлением. Как вариант перейти на время жары на более более густое масло (на синтетику) 5w50 или 10w60. Если до этого было 5w30, возможно хватит 5w40. Но масло обязательно синтетику - оно лучше держит перегревы, и менять его придется чаще - 7000, крайний срок 10000. Но если уже подмигивает масленка - масло умерло.
PS обязательно проверьте термостат.
PSS Себе в приору лью синтетику Shell 0w40. За все время было два или три сильных перегрева - на моторе особо не отразилось. У бати в семерке полусинтетика 5w40 от лукойла. Хватило одного перегрева - масло почернело до состояния гудрона и застучало колено. Займусь ей после того, как свою закончу. Так что от масла много а моторе зависит.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх