Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 08:35   #942
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Политика 35

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Спрос на данную обработку в регионе колоссальный.
Есть более древние способы повышения твёрдости наружного слоя детали, и даже эти способы (а они дешевле в 10-ки раз) не всегда оправданы... Спрос скорее всего 50/50, т.е. одни сознательно, а другие хотят сделать "вечные тормозные диски"...

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Или когда болт изготовлен из теплого навоза. Не соблюдаются сейчас нормы по маркам сталей. Я уже задолбался искать нормальные болты сход-развала (на которых резьбы не слизывает при попытке закрутить этот болт)
Самый дешёвый способ получить крепёж - штамповка. Под неё подходят только определённые виды сталей. С другой стороны любая резьба должна проходить процесс упрочнения, вот здесь и начинается экономия.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Россиянин (06.06.2016)