Буйный,зазор между валом и шатуном нужен чтобы обеспечить масляный клин. Величина зазора подбирается под конкретную вязкость масла и его давление. Номинальный зазор я выше указал. Так вот при таком зазоре шатун может так наклоняться. Это следствие того, что между шатуном и шейкой вала есть зазор. Это нормально, так и должно быть. Есть еще куча видео, где показано как болтается поршень, если на него нажимать сверху. Часто даже кольца видно. Это тоже нормально, ведь указывается зазор между цилиндрами и юбками поршней.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serp1972
До этого лил 5w40 Кастрол. После ремонта залили что подешевле тоже вроде 5х40, сказали приедешь через 1 тыс км поменяем на хорошее. 5на 40 это полусинтетика. То есть нужно на синтетику перейти?
|
В новый мотор масло подешевле? Залей Shell Helix Ultra 5W40, или Mobil1 0w40, или хотя бы генезис 5w40. Должно помочь.