Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 11:35   #673
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Буйный,зазор между валом и шатуном нужен чтобы обеспечить масляный клин. Величина зазора подбирается под конкретную вязкость масла и его давление. Номинальный зазор я выше указал. Так вот при таком зазоре шатун может так наклоняться. Это следствие того, что между шатуном и шейкой вала есть зазор. Это нормально, так и должно быть. Есть еще куча видео, где показано как болтается поршень, если на него нажимать сверху. Часто даже кольца видно. Это тоже нормально, ведь указывается зазор между цилиндрами и юбками поршней.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serp1972 Посмотреть сообщение
До этого лил 5w40 Кастрол. После ремонта залили что подешевле тоже вроде 5х40, сказали приедешь через 1 тыс км поменяем на хорошее. 5на 40 это полусинтетика. То есть нужно на синтетику перейти?
В новый мотор масло подешевле? Залей Shell Helix Ultra 5W40, или Mobil1 0w40, или хотя бы генезис 5w40. Должно помочь.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх